вторник, 29 июля 2014 г.

Вечер в праздничный день

Как-то не хочется ничего писать, нет настроения после просмотра новостей. Я зарекалась писать о политике и не буду писать. Но... мне безумно жаль невинных людей с обеих сторон, которые сражаются на Украине, мне жаль их матерей и жен, детей и всех их близких, которые не спят ночами и молятся за то, чтобы все вернулись живыми. На фоне этих событий как-то хотелось бы развеяться и побыть на природе, но очень жаркое в этом году лето, даже ночью температура не опускается ниже +28.
День Флота всегда в моем городе был самым любимым горожанами и посещаемым туристами отовсюду, даже в годы украинизации он не проводился только один раз, после трагедии на авиа шоу. Днем конечно мы посмотрели все происходящее с балкона, а вечером мои бывшие одноклассницы вытащили меня посмотреть праздничный фейерверк. Я не специалист вообще в фото, тем более ночных, но все равно пусть останутся здесь эти фотографии воспоминанием о празднике в г. Севастополе Дня ЧФ России.



 А это собственно фейерверк, дети радовались каждому залпу



















 Завершающий аккорд, дальше было лазерное шоу, но мы его просто смотрели


8 комментариев:

  1. Папа мой служил в черноморском флоте. Служил на Неудержимом. Не помню сколько лет назад его показывали по новостям вроде как демонтировать собрались. Папка всплакнул. На нем служил 4 года. Мы каждый год поздравляем его с праздником.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, передай папе привет и поздравление с прошедшим праздником. При Союзе на ЧФ побывало много народа, страна была огромная и флот мощный был, сейчас столько кораблей конечно нет, но обещают усилить.

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда праздную День ВВС, в этих войсках служили и отец и дед. Однако, привыкла с уважением относиться ко всем военным праздникам нашей страны. А День флота - самый почитаемый!!! Мне фото салюта понравились - они передают атмосферу праздника. Даже представила себя на Графской...
    Гала, держитесь, я реально видела тот поток грузов с помощью, что к вам направляется. Всё будет хорошо, а мы это (с мужем) самолично в октябре проверим и если не будем довольны, то сообщим по инстанциям:) Кстати, многие краснодарские учителя тоже собрались осенью в поездку в Крым. Такое впечатление, что раньше всех что-то сдерживало, а сейчас только и думают, что об открытии того, что раньше, как соседи, обходили стороной. Посмотрим, а то вдруг полуостров напор не выдержит...



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за слова поддержки, мы все тут крымчане нуждаемся в них, сейчас Россия ограничила поставку некоторых продуктов из Украины, думаю что опять будет немного трудно, но уже не так. Ставропольских и Краснодарских товаров стало уже много и они потихоньку вытесняют украинскую продукцию. Жаль конечно, Украина достаточно хорошую молочку делает и сыры и Херсона. Но это не главное, честно, немного страшно когда они кричат что отключат рубильник электрический, с них станется, воду перекрыли и свет вырубить могут, те электростанции не обеспечат в полном объеме весь Крым. Вот мы прикупили генератор, ежели что, будем со своей электрикой. Народа сейчас очень много, действительно как с цепи сорвались, наверное просто интересно, кроме россиян отовсюду, очень много украинцев на машинах даже с Западной Украины, а донецких, луганских, киевских, запорожских так вообще не сосчитать машины

      Удалить
    2. Я в любом городе, куда меня заносит, всегда бегу в супермаркет. Инстинкт какой-то... А вдруг здесь нет того майонеза, к которому я привыкла? Вдруг мне без него плохо будет? То, что плохо будет, если майонез слопать, об этот организм молчит... Так и в Керчи, побежали в маркет, как угорелые, искали "свою" продукцию. Поняли - её нет! Тогда стали изучать то, что предлагает магазин. Караул, мы выживем?!? Выжили. Мало того, прихватила в дорогу и вина Массандровского и соусов с приправами украинских. Мне кажется, что к любому вкусу можно привыкнуть...
      Кстати, у нас одно время пропала с прилавков донецкая соль. Ели нашу, немного землистого цвета и морскую, которую не очень люблю. Вчера в магазине появилась соль из Донецка! Как мы были удивлены...

      Удалить
    3. Да, привычка это надолго. А соль все же использую морскую, говорят менее вредно.

      Удалить
  4. Лола, мы редко ходим на такие мероприятия, но когда приезжают бывшие одноклассники и другие близкие люди приходится посещать массовые мероприятия, так хоть красота компенсирует неудобства от толпы.

    ОтветитьУдалить