пятница, 30 ноября 2012 г.

НУ ВОТ Я ОПЯТЬ С МЫЛОМ
Почитав посты в блогах, которые я очень люблю посещать и проверив ветер на улице вчера вечером, я поняла после Франции (Гасконии и Прованса), дождь притащится к нам. Я не ошиблась и очень огорчилась, потому что + 18 и дождь - это надолго, а мы собирались в субботу к морю. Ну да ладно к мылу это имеет косвенное отношение. Просто предвидя такую погоду, я занялась составлением новых рецептов мыла и вдруг обнаружила что марокканского бельди то у меня в загашниках нет и надо срочно его сделать. Так что увидев на улице дождь, я не очень огорчилась и приступила к изготовлению мылка. Вот что у меня получилось:

Я очень люблю это мыло, хотя мыло оно не пенящееся, т.к. сделано из оливкового масла и в него добавлена пудра листьев эвкалипта. Еще его называют мылом для хаммама

3 комментария:

  1. Ну,вообще...таак не честно,я тоже хочу поыться таким мылком!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я его люблю, давай и тебя намылю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая после него, должно быть, шикарная кожа.

    ОтветитьУдалить