четверг, 3 мая 2012 г.

Легенда о сирени

Богиня весны отправилась в апреле будить солнце взяла в спутницы еще Ирис; богиню радуги. И пошли они осыпать землю цветами неземной красоты с наинежнейшим запахом. Облетели все страны, добрались до Скандинавии, где был еще снег и холод. И попросила богиня весны солнце дать ей для этого края тоже цветов. Но Ирис уже отдала все краски, остались сиренево-лиловая и белая краски, и она разметала их по кустам. Так и появилась сирень, которой восторгаются во всех странах. 

 

4 комментария:

  1. Галочка,наконец=то я нашла тебя.Уж,прости меня. Сразу не занесла тебя в свой список блогов,а потом забегалась...Всё, я исправилась. И,блог у тебя интересный!!! Жаль,что в Крым мне больше не попасть...

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Моя ещё не скоро расцветёт. Сейчас вывели сорт, который цветёт несколько раз, не очень высокие кусты, но у меня такой ещё нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот повезет же кому-то, у кого она будет цвести несколько раз в году! Сирень, ландыши и ромашки вообще мои самые любимые цветы!

      Удалить